Call-центр
В условиях коронавируса мы столкнулись с большим количеством звонков. Обращений стало в несколько раз больше.
Увеличилась нагрузка на медицинских регистраторов, которые помимо приема звонков работают и с пациентами, обратившимися в регистратуру.
Для улучшения пропускной способности регистратуры и качества обслуживания пациентов, в нашей поликлинике работает call-центр.Ремонт в холле и регистратуре поликлиники позволил выделить отдельное помещение для его размещения.
- Создание call- центра уменьшило нагрузку на медицинских регистраторов;
- Освобождение медрегистраторов от приема звонков сокращает время обслуживания пациентов в регистратуре;
- Call- центр позволяет принять большее количество звонков;
- Звонки принимают 3 оператора;
- Сокращается время ожидания ответа на звонок.Номера остаются прежними:
8 39042 2 32 01, 2 21 45 по ним вы можете заказать рецепт на получение льготного медицинского препарата, записаться на прием к врачу, узнать расписание и как прикрепиться к поликлинике. Звонки принимаются с 8 до 18 часов в будние дни.
По номеру 2 21 39 с 8 до 14 часов в будни можно вызвать врача на дом.При посещении поликлиники необходима маска.
Берегите Себя!