Call-центр

В условиях коронавируса мы столкнулись с большим количеством звонков. Обращений стало в несколько раз больше.
Увеличилась нагрузка на медицинских регистраторов, которые помимо приема звонков работают и с пациентами, обратившимися в регистратуру.

Для улучшения пропускной способности регистратуры и качества обслуживания пациентов, в нашей поликлинике работает call-центр.Ремонт в холле и регистратуре поликлиники позволил выделить отдельное помещение для его размещения.

  • Создание call- центра уменьшило нагрузку на медицинских регистраторов;
  • Освобождение медрегистраторов от приема звонков сокращает время обслуживания пациентов в регистратуре;
  • Call- центр позволяет принять большее количество звонков;
  • Звонки принимают 3 оператора;
  • Сокращается время ожидания ответа на звонок.Номера остаются прежними:
    8 39042 2 32 01, 2 21 45 по ним вы можете заказать рецепт на получение льготного медицинского препарата, записаться на прием к врачу, узнать расписание и как прикрепиться к поликлинике. Звонки принимаются с 8 до 18 часов в будние дни.
    По номеру 2 21 39  с 8 до 14 часов в будни можно вызвать врача на дом.

    При посещении поликлиники необходима маска.

Берегите Себя!