На пути к созданию новой модели поликлиники
Создание новой модели поликлиники – одна из задач региональной составляющей национального проекта «Здравоохранение». Наше учреждение активно включилось в ее реализацию. В Саяногорской Межрайонной больнице происходят серьезные изменения. Они касаются не только организации комфортного пребывания в стенах учреждения, но и в нашем стремлении к качественному и вежливому обслуживанию пациентов.
5 февраля 2020 медицинский психолог детской поликлиники Саяногорска Журавлева Анастасия Станиславовна выступила перед сотрудниками с докладом на тему: «Стандарт поведения медицинского работника при обращении с пациентом во время выполнения должностных обязанностей».
В ходе доклада были даны рекомендации о правилах приветствия, ведения беседы, отказа, выхода из затянувшейся беседы. Более подробно Журавлева Анастасия остановилась на стандартах общения с агрессивно настроенными пациентами. Также Анастасия Станиславовна напомнила о том, что во время выполнения своих должностных обязанностей медицинский работник должен понимать, что единственной целью их выполнения является оказание медицинской помощи или услуг необходимых пациенту. Поэтому недопустимо:
— игнорировать присутствие и вопросы пациента;
— комментировать свою загруженность или временные ограничения приема;
— комментировать действия других специалистов и медицинских работников, даже если очевиден какой-либо недочет;
— повышать голос;
— прерывать прием по личным причинам медицинского работника, в случае крайней необходимости — принести извинения и т.д.
Впереди у нас еще много мероприятий, направленных на улучшение комфортного пребывания пациентов и качества оказания услуг.