На пути к созданию новой модели поликлиники

Создание новой модели поликлиники – одна из задач региональной составляющей национального проекта «Здравоохранение».  Наше учреждение активно  включилось в ее реализацию.   В Саяногорской Межрайонной больнице  происходят серьезные изменения. Они касаются не только организации комфортного пребывания в стенах учреждения, но и в нашем стремлении  к качественному и вежливому обслуживанию пациентов.

5 февраля 2020 медицинский  психолог детской поликлиники Саяногорска  Журавлева Анастасия Станиславовна  выступила перед сотрудниками  с  докладом на тему: «Стандарт поведения медицинского работника при обращении с пациентом во время выполнения должностных обязанностей».

В ходе доклада были даны рекомендации о правилах приветствия, ведения беседы, отказа, выхода из затянувшейся беседы. Более подробно Журавлева Анастасия остановилась на стандартах общения с агрессивно настроенными  пациентами. Также Анастасия Станиславовна напомнила о том, что  во время выполнения своих должностных обязанностей медицинский работник должен понимать, что единственной целью их выполнения является оказание медицинской помощи или услуг необходимых пациенту. Поэтому недопустимо:

— игнорировать присутствие и вопросы пациента;

— комментировать свою загруженность или временные ограничения приема;

— комментировать действия других специалистов и медицинских работников, даже если очевиден какой-либо недочет;

— повышать голос;

— прерывать  прием по личным причинам медицинского работника, в случае крайней необходимости — принести извинения и т.д.

Впереди у нас еще много мероприятий, направленных на улучшение комфортного пребывания пациентов и качества оказания услуг.